МБОУ "СШ№23"
г.Норильск
  • Летная компания 2024

    Основное изображение материала.

    Пакет документов для оформления бесплатной путёвки в лагерь

       1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность родителя (иного законного представителя) ребенка (представляется в случае обращения с документами родителя (иного законного представителя) ребенка, уполномоченного представителя родителя (иного законного представителя), ребенка);

      2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени заявителя (представляется в случае обращения с документами уполномоченного представителя);

       3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию ребенка в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, при его наличии (представляется по собственной инициативе);

       4) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем либо договора об осуществлении опеки и попечительства (договора о приемной семье) (представляется в случае обращения с документами законного представителя ребенка (за исключением родителя (усыновителя), уполномоченного представителя законного представителя ребенка (за исключением родителя (усыновителя) для подтверждения правового статуса законного представителя ребенка (за исключением родителя (усыновителя) по собственной инициативе);

       5) копия свидетельства о рождении (об усыновлении (удочерении) ребенка (представляется в случае обращения с документами родителя (усыновителя) ребенка, уполномоченного представителя родителя ребенка (усыновителя) для подтверждения правового статуса родителя ребенка (усыновителя), копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, представляется вместе с его нотариально удостоверенным переводом на русский язык; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, представляется по собственной инициативе);

        6) копия паспорта гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации ребенка по месту жительства на территории Красноярского края, отнесенной к Арктической зоне (представляется в случае достижения ребенком возраста 14 лет), или копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на территории Красноярского края, отнесенной к Арктической зоне (представляется в отношении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста), или копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания ребенка на территории Красноярского края, отнесенной к Арктической зоне (представляется в случае, если ребенок не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края, отнесенной к Арктической зоне) (копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства представляется по собственной инициативе).

    Не позднее, чем за 10 дней до отъезда:

    • Санаторно-курортная карта (оформляется через участкового педиатра)

    2.Городские оздоровительные лагеря

    с дневным пребыванием в летний период 2024 года

     I смена – 03.06.2024 – 20.04.2024 на базе МБОУ «СШ № 17»

      II смена – 05.07.2024 – 02.08.2024 на базе МБОУ «СШ № 21»

    Пакет документов для оформления путёвки с частичной оплатой стоимости питания:

    • Заявление на имя начальника УОиДО установленного образца
    • Копия паспорта родителя (законного представителя)
    • Копия СНИЛС родителя
    • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
    • Копия СНИЛС ребёнка
    • Копия полиса обязательного медицинского страхования ребёнка (с двух сторон)
    • Сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов семьи)
    • Медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У (сдать за 7 дней до начала смены).
    • Квитанция об оплате путевки (после согласования с начальником лагеря)

    СТОИМОСТЬ ОПЛАТЫ ПИТАНИЯ В ГОЛ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ РОДИТЕЛЕЙ (30% от стоимости питания) СОСТАВЛЯЕТ – 4787 рублей 40 копеек.

    Документы на путёвку с частичной оплатой стоимости питания сдаются в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребёнок с 11.03.2024.  Копии документов сличаются с оригиналом в общеобразовательном учреждении.

    В наличии 130 льготных (бесплатных) путёвок

    Пакет документов для оформления льготной путёвки (для детей из семей со среднедушевым доходом семьи ниже ВПМ, детей из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 ВПМ, детей, воспитывающихся одинокими родителями в семьях со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 ВПМ):

    • Заявление на имя начальника УОиДО установленного образца
    • Копия паспорта родителя (законного представителя)
    • Копия СНИЛС родителя
    • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
    • Копия СНИЛС ребёнка
    • Копия полиса обязательного медицинского страхования ребёнка (с двух сторон)
    • Сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов семьи)
    • Медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У (сдать за 7 дней до начала смены).
    • Сведения о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца на дату подачи заявления (з/плата, пособия, пенсии, алименты)
    • Копия свидетельства о смерти или решения суда (в случае, если один из родителей умер, признан умершим или безвестно отсутствующим) (для одиноких родителей)
    • Копия пенсионного удостоверения или справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии (для родителей - неработающих пенсионеров)

    Пакет документов для оформления льготной путёвки для детей, находящихся под опекой (попечительством):

    • Заявление на имя начальника УОиДО установленного образца
    • Копия паспорта родителя (законного представителя)
    • Копия СНИЛС родителя
    • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
    • Копия СНИЛС ребёнка
    • Копия полиса обязательного медицинского страхования ребёнка (с двух сторон)
    • Сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов семьи)
    • Медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У (сдать за 7 дней до начала смены).
    • Копия распоряжения (постановления, приказа) об установлении опеки (попечительства) над ребёнком (для данной категории решение о выделении путёвки принимается без учёта дохода)

    Пакет документов для оформления льготной путёвки для детей из семей СОП:

    • Заявление на имя начальника УОиДО установленного образца
    • Копия паспорта родителя (законного представителя)
    • Копия СНИЛС родителя
    • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
    • Копия СНИЛС ребёнка
    • Копия полиса обязательного медицинского страхования ребёнка (с двух сторон)
    • Сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов семьи)
    • Медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У (сдать за 7 дней до начала смены).
    • Копия постановления КДНиЗП о постановке на учёт СОП

    Пакет документов для оформления льготной путёвки для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

    • Заявление на имя начальника УОиДО установленного образца
    • Копия паспорта родителя (законного представителя)
    • Копия СНИЛС родителя
    • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
    • Копия СНИЛС ребёнка
    • Копия полиса обязательного медицинского страхования ребёнка (с двух сторон)
    • Сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов семьи)
    • Медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У (сдать за 7 дней до начала смены).
    • Документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию
    • Ходатайство ОУ о выделении путевки (за подписью директора МБ(А)ОУ)

    Пакет документов для оформления льготной путёвки для детей из семей мобилизованных граждан:

    • Заявление на имя начальника УОиДО установленного образца
    • Копия паспорта родителя (законного представителя)
    • Копия СНИЛС родителя
    • Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка
    • Копия СНИЛС ребёнка
    • Копия полиса обязательного медицинского страхования ребёнка (с двух сторон)
    • Сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации заявителя и членов семьи по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск (в случае предоставления иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов семьи)
    • Медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У (сдать за 7 дней до начала смены).
    • Копия документа (справки из военкомата), подтверждающего участие в специальной военной операции (СВО)

    Документы на льготную путёвку сдаются в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребёнок. Копии документов сличаются с оригиналом в общеобразовательном учреждении. Решение о выделении льготной путёвки принимается комиссией УОиДО.

    Не позднее, чем за 7 дней до начала смены: медицинская справка за подписью фельдшера школы Ф 079/У.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

      Вот 20 базовых навыков, по которым можно понять, насколько ребенок подготовлен к обучению в общеобразовательном учреждении. Итак, перед поступлением в школу ребенок должен:

    • во время активных игр уметь совершать точные и плавные движения (например, ловить и бросать мяч);
    • быстро и без затруднений собрать мелкие и крупные объекты в коробку, сортировать их по формам, размеру и цветам;
    • прыгать на одной и двух ногах;
    • хорошо ориентироваться в пространстве, знать, где право и лево, верх и низ;
    • в течение 15-20 минут концентрироваться на одном деле, требующем терпения и выдержки;
    • понимать рисунки, простые схемы и объяснять, что он на них видит;
    • давать оценку событиям, историям и сказкам, сопереживать людям и оценивать реакцию окружающих;
    • представлять в уме;
    • пересказывать истории и рассказы;
    • рисовать как простые объекты (дерево, солнце, дом, реку), так и сложные сюжеты, проводить прямые и изогнутые линии, закрашивать рисунки, не выходя за контур;
    • лепить из пластилина и других материалов;
    • владеть ножницами, вырезать разные геометрические фигуры из бумаги;
    • запоминать события и фразы, места нахождения разных вещей;
    • слышать ритм и уметь его повторить;
    • считать до десяти;
    • уметь налаживать контакт с другими детьми и вежливо обращаться с окружающими;
    • самостоятельно себя обслуживать: надевать куртку, складывать вещи, завязывать шнурки, выполнять гигиенические процедуры, аккуратно есть и помогать по дому;
    • понимать смысл действий взрослых людей в общественных местах;
    • уметь просить о помощи;
    • знать свои ФИО, адрес проживания, дату рождения и возраст, времена года, названия животных и птиц с насекомыми, овощей и фруктов, видов транспорта.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

      В начале и в конце подготовительной группы проводится психологическая диагностика. В начале года психолог выявляет возможные трудности ребенка на пути готовности к школьному обучению, в конфиденциальном формате на консультации или родительском собрании обсуждает это с родителями, далее, занимаясь с ребенком, помогает ему преодолеть трудности, и в конце года определяет, какие результаты. Только оценив все показатели, психолог делает общий вывод о психологической готовности ребенка, ориентируясь на общевозрастные нормы развития детей седьмого года жизни.

      Если выявляется сниженный уровень готовности, это сигнал для психолога ДОУ (позже школы) и родителя более глубоко прояснить причины и создать поддерживающие комплексные условия для первоклашки. При игнорировании этого может быть выше вероятность того, что период приспособления ребенка к школе пройдет с трудностями, в данном случае родителям стоит быть особенно внимательным к ребенку и  при необходимости обратиться к психологу.

      После поступления ребенка в школу школьные психологи проводят диагностику адаптации первоклассников к обучению и при выявлении каких-либо проблем информируют родителей и организуют работу с ребенком, готовят рекомендации родителю, педагогу.

      В случае, если ребенку рекомендована адаптированная основная образовательная программа, с первых дней нахождения в школе, его сопровождают специалисты: психологи, логопеды, дефектологи (в зависимости от рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и адаптированной программы).

    1.Выездные оздоровительные лагеря.

    Выездные оздоровительные лагеря

     Формирование умственной готовности.

    1. Вызвать у ребенка интерес к окружающему миру:

    • обращать внимание на какие-то происшествия на улице, на события общественной жизни и жизни семьи, говорить об этом с ребенком;
    • как можно чаще спрашивать у ребенка: "Чему вы сегодня научились в детском саду? Что было в детском саду интересного?" Если ребе¬нок рассказывает о том, что делали, спросите: "А как это делается?"
    • он должен уметь передать словами, а не посредством показа;
    • играть с ребенком в настольно-печатные игры типа лото, детского домино и др., развивающие смекалку, сообразительность, умение со¬блюдать правила.
    2. Учить сравнивать, анализировать:
    •  учить ребенка анализировать образец, выделить составные элементы;
    •  чем похожи и чем отличаются (цветы, листья, деревья и т. д.);
    •  выделять существенные признаки времен года; как животные и ра¬стения приспосабливаются к условиям обитания (подорожник растет при дороге, у него крепкий стебель, который не разрушается, если его топчут).
    3. Развивать наблюдательность:
    • отмечать изменения, происходящие в микрорайоне (растет новый дом, появилась клумба, отремонтировали дорогу);
    • во время прогулки, поездки играть с ребенком в игры "Кто больше заметит";
    • следить за ростом и развитием комнатных растений, огорода, животных.
    4. Развитие речи:
    •  прочесть дома ребенку небольшой рассказ (например, из журнала "Веселые картинки"), предложить рассказать его кому-то из членов семьи. Не прерывать ребенка, не делать замечаний по ходу рассказа.
       Если ребенок испытывает затруднения в передаче содержания, не подсказывать, а задавать наводящие вопросы. Если ребенок допус¬кает грамматические ошибки, то взрослый должен сам построить предложения и после того, как ребенок выслушает, предложить ему сказать правильно;
     купить любую детскую книжечку, рассмотреть ее вместе с ребенком, прочитать ему и поговорить о том, что больше всего понравилось.
      Внимательно выслушивая, иногда спрашивать "Почему?" (при этом ни в коем случае не навязывать своего мнения). Исправлять допуска¬емые ребенком ошибки, предлагая ему правильно построить всю фразу, в которой была допущена ошибка;
    • после очередной прогулки (в парк, в лес, на речку), поездки, экскур¬сии предлагать ребенку передать кому-либо из членов семьи или тех, кто пришел в гости, свои впечатления. Приучать при этом к после¬довательному изложению мыслей: где были, что видели, что делали, что интересного или неожиданного произошло, что произвело особое впечатление. Если ребенок рассказывает слишком схематично, до-полнить своим описанием, передавая при это чувства, отношения;
    • периодически предлагать ребенку выучить наизусть стихи, интерес¬ные загадки.
    Воспитание волевой готовности.
    1. Приучать детей выполнять словесные указания:
    •  давать ребенку разные поручения по дому. Формулировать их четко и коротко. Приучать запоминать с одного раза;
    •  периодически давать ребенку поручения-задания с отсрочкой их вы¬полнения; сегодня на завтра, утром на вечер. Не напоминать до тех пор, пока не наступило обусловленное время. При невыполнении не ускорять, а предложить новое и объяснить его важность;
    •  периодически предлагать ребенку сделать определенные конструк¬ции из кубиков, из мозаики, пластилина и Т. д.

    Например:

    • o построй трехэтажный дом с тремя подъездами;
    • o построй трехэтажное здание с тремя подъездами, с пятью окнами на каждом этаже;
    • o построй трехэтажное здание с тремя подъездами, с пятью окнами на каждом этаже и гаражами для машин во дворе.
      Аналогичные задания на рисунках: нарисуй два дома, по бокам деревья, а между домами клумбу.
    2.Приучать ребенка строго соблюдать правила игры (настольных, под¬вижных, ролевых), требования к заданию. Если ребенок не знает, объяснить, что тогда разрушается игра.
    3.Воспитать у ребенка готовность преодолевать встречающиеся трудности своими силами.
     если у ребенка что-то не получается, не спешите ему помочь. Предложить разобраться, что сделано повторно или неудачно, и сделать удач¬но, иначе. Не разрешать 

    Задания:

    • разрезанные картинки, составление фигуры из отдельных частей, головоломки;
    • привлекать ребенка к совместным со взрослыми домашним работам, посильным для дошкольника. Если он чего-то не умеет — не выполнять вместо него, а показать и добиться, чтобы он сделал сам, хотя бы и не¬удачно. Задания: убрать квартиру, приготовить салаты и пр.;
    •  приучать ребенка ежедневно придерживаться принятого в семье распо¬рядка; класть каждую вещь на свое место, убирать игрушку и книгу.
    Воспитание организованности и внимательности:
    •  прежде чем начать любое дело (игру, рисование, уборку и пр.), предста¬вить, что для этого понадобится. Приготовить все необходимое и распо¬ложить па столе в том порядке, который наиболее удобен для работы.
    • Не разрешать ребенку начинать какие-то занятия, не приготовившись к ним;
    • учить укладываться в отведенное для работы время: поставив часы, наказать, сколько можно сделать за 5 минут или за 10 (элементы рисун¬ка, одеться и пр.);
    • приучать заботиться об исполнении своих замыслов или принятых по¬ручений. До выполнения задания спрашивать, что он будет делать (ка¬кую постройку, какой рисунок, узор и пр.). По окончании — получилось ли то, что он задумал;
    • приучать ребенка сосредоточиться на том, чем он занят, не отвлекаться в процессе любой деятельности. Не прерывать его занятий, в случае не¬обходимости — объяснять, а не приказывать.
    Мы желаем Вам УСПЕХОВ!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie